Жан Эпштейн великий французский режиссер и теоретик кино.
В 1920-х годах Эпштейн, вслед за Луи Деллюком, исследовал законы фотогении в кинематографе и создал собственную теорию о том, чем является «кинематографичность» как таковая.
Почему Эпштейн хотел «драмы на деревянных лошадках карусели» и отрицал любое событие в кинофильме?
На встрече мы поговорим об основах кинотеории Жана Эпштейна, о «чувстве вещи», движении, крупных планах, вибрациях и о времени, а также посмотрим «Падение дома Ашеров» (1928) фильм Эпштейна, снятый по мотивам двух рассказов Эдгара Аллана По («Падение дома Ашеров» и «Овальный портрет») и являющийся непосредственным воспроизведением теории киногении, разработанной режиссером.
Санкт-Петербург
Арт-Центр "Пушкинская-10", корпус В, этаж 3, кв 311 (вход с Лиговского, д.53)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.